В корзине нет товаров
Гарантия и сервис

          Plewa Sp. z o.o. обеспечивает неограниченную гарантию на дымоходные системы: BET-FE, BET-FU, BET-LAS, установленные в соответствии с требованиями гарантии. Гарантия распространяется на оба вида керамических труб, используемых в дымоходных системах и при функционировании системы в целом. Гарантийные условия, перечислены ниже.

Ограниченная гарантия:

Условия гарантии:

1. В случае поломки дымохода BET-FE в результате возгорания сажи в соответствии с нормами DIN EN 1457;

2. В случае поломки дымохода BET-FU, наступившей в результате сопротивления возгорания сажи (при использовании его в сухих условиях) на строительстве под действием конденсата или коррозии (в случае использования его в условиях повышенной влажности) в соответствии с нормами DIN EN 1457;

3. В случае поломки трубы в связи со строительством под действием конденсата, гарантия распространяется только на восстановление коррозионной стойкости в соответствии с нормами DIN EN 1457;

4. Гарантия на дополнительные системы и аксессуары распространяется на общих принципах, установленных положениями Гражданского кодекса.

Требования к гарантии:

1. Гарантийное обслуживание на дымоходы Гаранта распространяется при предъявлении доказательств покупки дымохода или, если это невозможно, в результате доведения экспертом Гаранта, или лицом, назначенным Гарантом, достоверности указанного продукта;

2. Покупатель имеет право на гарантийное обслуживание дымоходов Гаранта после предъявления протокола приемки, выданного руководителем строительства, или другим уполномоченным лицом, которое подтвердило правильность установки дымохода в соответствии с конструкцией, а также соответствующих правил и инструкций по установке дымохода. При отсутствии такого протокола, правильность установки дымохода определяет Гарант или уполномоченное им лицо;

3. Стоимость мероприятий, принятых с целью определения происхождения продукта и регулирования его установки, если покупатель не продемонстрировал вышеупомянутый документ, определяется представителем Гаранта и возмещается за счет покупателя, включая НДС;

4. Условия соответствия, обязательные для выполнения покупателем:

  • Дымоход должен быть установлен только лицами, имеющими достаточные знания в этой области;
  • Дымоход должен быть принят мастером Гаранта и представителем печной организации (ЖЭК и т.д.);
  • Размер дымохода должен соответствовать установленной печи и системы отопления;
  • В случае нестандартных расчетов при выборе секции дымохода, его использование будет обсуждаться с Гарантом.

 5. Гарант не несет ответственности по этой гарантии в следующих случаях:

  • повреждения трубы, вызванные пользователем в результате неправильного использования;
  • повреждения трубы, вызванные в результате использования пользователем неподходящих вспомогательных материалов;
  • повреждения трубы из-за внешних факторов;
  • неправильная установка:

1. монтаж был осуществлен в другом порядке, чем это видно в инструкции;

2. использования трубы в промышленных целях;

3. изменения в котле или горелке, изменения в условиях работы дымоходной системы в целом.

4. Использования печи не в соответствии с инструкциями изготовителя;

  • при решении покупателя о внесение изменений, ремонт и тому подобной деятельности, влияющих на поведение материалов или системы в целом;
  • использование неоригинальных компонентов или аксессуаров, неподходящих соединительных материалов, особенно клея для приклеивания керамической трубы;
  • форс-мажорные обстоятельства или вмешательства третьих лиц.

Преимущества гарантии:

1. Гарантийное обслуживание будет производиться только представителями компании "Бетком-Украина" (являющейся официальными представителями Plewa Sp. z o.o.) или назначенным уполномоченным подрядчиком. В ситуации, когда купленная система дымоотвода до предъявления рекламации ремонтировалась не Гарантом, покупатель не имеет права на гарантийный ремонт.

Предоставление гарантии касается только обмена поврежденных частей или ремонта системы в целом.

2. Гарант несет все расходы, предусмотренные согласно гарантии производителя. Это не включает такие расходы, как: расходы на отопление, подключение, использование других источников тепла и т.д.

Правила подачи рекламации:

1. Рекламация должна быть подана немедленно, в письменной форме не позднее, чем через 7 дней после обнаружения дефекта;

2. Заявитель обязан обеспечить доступ представителям компании "Бетком-Украина" (являющимися официальными представителями Plewa Sp. z o.o.) или уполномоченных им лиц к дымоходу и устройствам, которые сотрудничают с ним для проверки и экспертизы. В случае, когда покупатель-заявитель не обеспечил доступ к трубе и оборудованию, работающего с ним, представителям Гаранта или уполномоченных им лицам, Гарант имеет право прекратить проведение проверки и экспертизы, а заявитель обязан возместить расходы за получение выше предоставленных услуг (вызов , подъезд и т.д.);

3. В случае необоснованных заявок на ремонт, при представленнии рекламации все расходы, понесенные Гарантом, несет лицо, подавшее рекламацию;

4. Рассмотрение гарантийных претензий Гарантом будет проведено в течение 30 дней с даты уведомления о дефекте.

 

 
Каталог продукции
Контакты


+38 (097) 515-19-21

+38 (066) 515-55-54


 
© Бетком Украина — 2014 г. Тел.: +38 097 515-19-21
Разработка и поддержка — Стартуем